Атрибуты для игры в ателье

Прошло лето, для кого это был отдых, а для нас, педагогов «смена» профессии. Воплощая идеи — красим, шьём, рисуем, клеим. Стараемся создать уют в группе. Кроме того, оформление группы должно нести смысловую нагрузку, и включать в себя развивающую информацию для детей. Организация сюжетно — ролевой игры «Ателье» началась с того что нам подарили швейную машинку.















Провела мастер-класс воспитатель Капуста Янина Александровна. Дошкольное детство — самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него формируются определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основным видом деятельности детей дошкольного возраста, является игра.






Цель методической разработки: помочь воспитателю в формировании представления у дошкольников, что такое ателье и его значение в жизни человека. Задачи методической разработки: через сюжетно-ролевые игры «Ателье», представленные в методической разработке, расширять у детей представления о профессиях людей, которые работают в «Ателье; формировать умение у детей взаимодействовать по ходу игры, осуществлять замысел, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты и правильно пользоваться ими, оборудовать место игры; активизировать словарный запас;. Сюжетно-ролевая игра в средней группе отличается тем, что дети этого возраста стремятся сохранить логику действий.









