Как сделать медвежьи ушки своими руками - Игры для развития речи

Дидактическая игра по речевому развитию «Прогулка в лес»
Морда, рыло, пасть, звери, детеныши, кусты, деревья, мышь, рысь, енот, бобр, олень, куница, клыки,соболь, норка, крот, берлога, шатун. Охотится, спасается, воет, грызет, роет, бегает, «дал стрекача», собирает, запасает, хрюкает, нюхает, принюхивается, прислушивается, притаился, колется, крадется, сосет, залегать, впадать. Лиса какая? Как называется?











Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала. Игровые задания достаточно разнообразны : это и игры с мячом , и договаривание слов, и сюжетные игры и игры с пальчиками. Важно не забывать, что усвоение грамматики для ребёнка достаточно сложно, поэтому заниматься её следует непродолжительное время, в зависимости от индивидуальных особенностей каждого ребёнка. И самое главное — хвалите ребёнка как можно чаще, даже за его небольшие успехи в этом сложном мире грамматики! Цель : — Образование и употребление существительных с уменьшительно — ласкательными суффиксами;.










Энгельс Саратовской области «Развиваем речь, играя». Развитие и совершенствование всех сторон устной речи ребёнка :. Продукт проектной деятельности :. Дети должны самостоятельно объяснять правила игры; оценивать ответы; высказывание сверстников; употреблять в речи сложные предложения; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью; самостоятельно составлять рассказы по образцу по схеме, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам, пересказывать событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; пересказывать небольшие литературные произведения, отгадывать загадки; определять место звука в слове; подбирать к существительным несколько прилагательных; к данным словам — антонимы.








