Как в wordpad сделать таблицу windows 10
Таблицы помогают визуально упорядоизировать информацию и показывать отношения между данными. Узнайте, как настроить таблицы для чтения вслух для людей, которые используют устройство чтения с экрана.
Добавление, форматирование и удаление таблиц на странице
Простой текстовый редактор WordPad есть на каждом компьютере и ноутбуке, работающем под управлением Windows. К числу таковых относятся и таблицы, но не все знают, что создавать их можно и в стандартном приложении WordPad, правда, с небольшими оговорками. К сожалению, базового инструментария WordPad недостаточно для того, чтобы создать в нем таблицу с нуля. Для решений этой задачи текстовый редактор обращается за помощью к более умному ПО — табличному процессору Excel. Также возможна простая вставка в документ уже готовой пустой или заполненной данными таблицы, созданной в Word.
В открывшемся редакторе нажмите в меню на Объект. Откроется окно в котором поставьте точку у пункта Создать новый, выберите из списка пункт Двоичный лист Microsoft Excel, нажмите кнопку ОК. Поставьте курсор туда, где необходимо создать таблицу.
Чтобы вставить базовую таблицу, на вкладке Вставка нажмите кнопку Таблица , а затем выделите нужное количество столбцов и строк таблицы. Чтобы вставить таблицу большего размера, на вкладке Вставка нажмите кнопку Таблица и выберите пункт Вставить таблицу. Если у вас уже есть текст, разделенный вкладками, его можно быстро преобразовать в таблицу. На вкладке Вставка нажмите кнопку Таблица и выберите пункт Преобразовать в таблицу. Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т.